FANDOM

Органы Администрации
Отраслевые Территориальные
Департамент управления имуществом городского округа Самара Мэрия Самары
Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара Администрация Железнодорожного района
Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара Администрация Кировского района
Правовой департамент Администрация Красноглинского района
Администрация Куйбышевского района
Администрация Ленинского района
Администрация Октябрьского района
Администрация Промышленного района
Администрация Самарского района

Администрация Советского района

META

1. Об Администрации г.о. Самара

Администрация городского округа Самара является исполнительно-распорядительным органом городского округа Самара, наделяемым настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа Самара федеральными законами и законами Самарской области.Администрация городского округа Самара состоит из отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара.В целях определения пределов компетенции территориальных органов Администрации городского округа Самара территория городского округа Самара делится на Железнодорожный, Кировский, Красноглинский, Куйбышевский, Ленинский, Октябрьский, Промышленный, Самарский, Советский районы.

Глава городского округа Самара является высшим выборным должностным лицом городского округа Самара, возглавляющим Администрацию городского округа Самара. Глава городского округа Самара избирается на муниципальных выборах сроком на пять лет. Глава городского округа Самара наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.Глава городского округа Самара подконтролен и подотчетен населению и Думе городского округа Самара.

Департамент управления имуществом городского округа Самара (далее в настоящей статье - Департамент) является органом местного самоуправления городского округа Самара, наделяемым настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере управления и распоряжения имуществом городского округа Самара. Департамент подотчетен и подконтролен Главе городского округа Самара.

Департамент строительства и архитектуры городского округа Самара (далее в настоящей статье - Департамент) является органом местного самоуправления городского округа Самара, наделяемый настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере градостроительной деятельности.Департамент подотчетен и подконтролен Главе городского округа Самара.

2. Устав городского округа Самара

TMPEdit

СТРУКТУРА

Ad blocker interference detected!